Ремонт завершен, готовимся к следующему

1

15 – 16 сентября в Лебяжинском аглоцехе прошел 36-часовой плановый ремонт цепочки подогрева с остановкой всех агломашин.

— Ремонт должен был начаться еще 13 сентября, но мы перенесли его в связи с необходимостью производства одного маршрута агломерата для ЧМК,— комментирует заместитель начальника ЛАЦа по оборудованию Михаил Осипов. – Чтобы пришедший железнодорожный состав не простаивал в ожидании отгрузки, мы перенесли ремонт на 14 сентября. Но обстоятельства вновь внесли коррективы: аварийная остановка агломашины № 4. Неполадки произошли на скребковом конвейере № 106. На устранение этой аварии ушло 48 часов, поэтому маршрут на ЧМК, отгружая всего двумя агломашинами, мы задержали. Таким образом, ремонт пришлось оттянуть на утро 15 сентября, так как в дневную смену он всегда проходит более качественно и производительно.

На цепочке подогрева совместными усилиями работников ЛАЦа и ЦРО, подрядчиков «Ресурса» и «ТагМаша» были заменены неисправные ролики на 104, 108, 110, 112 конвейерах, отремонтирован частично перегрузочный узел со 108 конвейера на новый смеситель. На агломашинах был также проведен ряд ремонтных работ — замена футеровочных броней на перекидном желобе агломашины № 4, замена вальцовки на разгрузке бочки окомкователя СБФ 2,8×8 на агломашине № 4; работы по замене заходных шин холостой ветви приводного барабана агломашины № 3, включающие в себя элементы капитального ремонта: пришлось демонтировать порядка десяти спекательных тележек, чтобы освободить головной радиус агломашины.

— Пользуясь полной остановкой аглоцеха, мы провели и параллельные ремонты,— продолжает Михаил Осипов.— Электрики также отревизировали пусковую аппаратуру, панели агломашин, распределительные устройства, электродвигатель на грохоте агломашины № 1.

Основная недопоставка касается комплекта мультициклонов, но у поставщика он уже готов, и лебяжинцы поедут принимать оборудование. Именно замена мультициклонов – одна из важнейших задач предстоящего капремонта.

Юлия Григорьева