Запчасти начали поступать

1

В течение последней декады в Лебяжинском аглоцехе была проведена ревизия части оборудования. О том, что удалось сделать, рассказывает заместитель начальника цеха по оборудованию Михаил Осипов:

— Прошедший ремонт носил аварийный характер – вышла из строя лента № 110. Мы давно планировали ее заменить и уже заказали новую. Но лента не доработала до планового ремонта – стык разошелся. Пришлось от ленты, приготовленной для 108 конвейера, которую тоже планировали заменить, отрезать кусок для 110-го конвейера. Теперь 108 конвейер ждет ленту, которая придет для 110-го. Такая рокировка.

Во время этой же аварийной остановки мы осмотрели роторы первой и четвертой агломашин и обнаружили, что на первой агломашине ротор с правой стороны по ходу газа сильно изношен. Приняли решение его заменить. Установили резервный ротор, который предварительно пришлось сбалансировать. Сделано это было очень вовремя – мы избежали очередной аварии. Тут же провели ревизию всей цепочки: проверили ролики и стыки лент на 108 и 112 конвейерах.

Очень долго мы ждали поступления скребков и пальцев для скребковых конвейеров. На днях, наконец, их получили. Порядка 80 пар скребков установили на 106 конвейере. Во время следующего ремонта будем обновлять скребки на 66 конвейере.

Кроме того, мы получили колосники – 3000 штук. Сейчас продолжаем их устанавливать, приводя в соответствующее состояние поля всех трех агломашин.

В начале апреля планируем провести большой ремонт по замене зажигательного горна на третьей агломашине. Тот, что сейчас находится в работе, мы восстановили после аварии, пока он работает, но состояние его неудовлетворительное. В конце марта ожидаем поступление нового горна, который уже закуплен.

На участке дробления ленты на конвейерах заменить не удалось, так как они пока не пришли. Но мы разобрали до гидрозатворов обе дробилки, разобрали регулировочное кольцо, прочистили резьбу, осмотрели техническое состояние основных узлов. Отревизировали запчасти конвейеров на УД – поменяли приводы и ролики.

17 марта у нас состоялся 12-часовой ремонт вагоноопрокидывателя № 2. Планировали провести большой ремонт: в неудовлетворительном состоянии находится пластинчатый питатель, где очень много изношенных паллет и пальцев. Но запчасти пока не привезли, поэтому пришлось довольствоваться поддерживающим ремонтом: осмотрели конвейеры — отремонтировали стыки лент, перегрузку и чистители, заменили ролики. В ремонте нам помогали работники ЦРО. Через месяц обещают подвезти необходимые запчасти, тогда начнем ремонт пластинчатого питателя.

Не могу сказать, что ситуация по запчастям кардинально улучшилась, но кое-что начало поступать, другие запчасти уже заказаны. Все они тут же идут в работу.

Яндекс.Метрика