Обильные снегопады специальная техника ПЖТ встретила во всеоружии – готовой к выходу на линию

1

— В середине ноября нашими механиками был проделан большой объем работ,— комментирует начальник цеха пути Павел Карманов. – На выделенные 100 тысяч рублей мы закупили необходимые запчасти и отремонтировали всю зимнюю технику – снегоуборочную машину СМ-2А и путеочистительные машины (щетки) ДЭПМ-7 и Щ-2.

— Для снегоуборочной машины мы купили диоды к генераторув конце прошлой зимы они вышли из строя, и сейчас их, наконец, удалось заменить,— рассказывают механик и начальник участка механизации Александр Карбанов и Дмитрий Гунин. – Но первый же выезд СМ-2А был показателен – сразу порвалась одна приводная цепь редуктора, потому что изношена была до предела. Мы оперативно заменили ее и снова ввели снегоуборочную машину в работу. На путеочистительной машине ДЭПМ-7 мы заменили пускатели – электродетали, используемые в электрочасти машины. Из-за износа пускателей постоянно выгорали контакты. Сейчас эта проблема решена, и наша «щетка» — в рабочем состоянии. На путеочистительной машине Щ-2 отсутствовали масляные фильтры в дизеле, поставили и их. Заменили вовремя – еще чуть-чуть, и техника встала бы окончательно.

— Пришлось работать оперативно, невзирая на погодные условия,— подчеркивает Дмитрий Владимирович. – Хорошо, что люди у нас ответственные и независимо от величины зарплаты работают добросовестно.

Юлия Григорьева

Яндекс.Метрика