Сходы вагонов прекратятся

1

9 сентября монтеры пути аварийно-восстановительного участка ПЖТ провели капитальный ремонт правого тупика рудного склада — 103-го пути.

В данном случае отремонтировать надо немного – 75 метров пути, но сложность ремонта заключается в стесненных условиях труда: с одной стороны железнодорожного пути находится обрыв, с другой – боковые опоры контактной сети. Развернуться, особенно технике, негде. Но монтеры пути на неудобства не жалуются.

Другая сложность заключается во временном ограничении: бригада должна уложиться с капитальным ремонтом участка в предоставленное «окно» — с 10 до 19 часов.

— На это время отгрузка руды на правом тупике 103-го пути приостановлена,— объясняет оператор поста централизации Ирина Карпова. – Но есть еще левый тупик, где работы по отгрузке продолжаются: возим известняк с Гальянского карьера, скоро подойдет руда с «Естюнинской». Провешиваем составы, осматриваем их внешний вид.

В воскресенье 11 сентября работники аварийно-восстановительного участка завершили еще один капитальный ремонт: заменены 75 метров рельсо-шпального полотна на железнодорожном пути к шахте «Естюнинская». Подобных «тонких» участков, требующих срочного капитального ремонта, у железнодорожников хватает. Вся надежда на то, что обещанные 900 шпал все же придут в течение сентября.

— Но даже в этом случае за сентябрь с восстановительными работами не управимся,— считает освобожденный бригадир железнодорожного транспорта Николай Суетин. – Будем ремонтировать путь до снегопадов.

Юлия Григорьева

Яндекс.Метрика