Реконструкция своими силами

1

В предпраздничные дни началась реконструкция 38-го железнодорожного пути, расположенного на территории Лебяжинской аглофабрики.

Строго говоря, ремонт не начался, а продолжилсякое-что железнодорожники успели сделать еще осенью.

— Реконструкция 38 пути была запланирована на 2014 год,— рассказывает начальник службы подготовки ремонтов цеха пути Николай Суетин. – Но поначалу долго искали подрядчиков для выполнения этих работ. Затем одна из подрядных организаций согласилась заняться реконструкцией, но запросила за работу большие средства. В итоге было принято решение выполнить ремонт своими силами.

В конце сентября работники цеха пути приступили к реконструкции 38-го пути, произведя его полный демонтаж, в том числе демонтаж контактных опор и контактной сети. Произвели отсыпку земляного полотна. Однако ранние заморозки не позволили железнодорожникам закончить формирование земляного полотна на выходе. Работы были перенесены на май 2015 года.

Необходимость начавшейся реконструкции трудно переоценить – 38-й путь, который здесь еще называют «треугольником», практически сгнил. Его закрыли для движения поездов еще и по причине слишком малого радиуса кривых – около ста метров. Даже для технологического маневра локомотива этот путь стал уже непригоден.

— Сейчас мы собрали звенья для укладки трассы, которые приготовили еще осенью,— продолжает Николай Викторович. – Выделенный автоцехом погрузчик заканчивает планировку и разделку габаритов трассы. Затем пройдет грейдер, выровняет. А после 15 мая начнем непосредственно укладку железнодорожного пути. Надеемся до июня эти работы закончить, после чего нам предстоит заняться выправкой пути, отсыпкой балластной призмы и восстановлением контактной сети.

В мае перед работниками цеха пути стоят и другие задачи: отремонтировать три стрелочных перевода – на станции Сортировка, на станции ЛОФ и на станции Гора Высокая.

Юлия Григорьева

Яндекс.Метрика