Ждут на ВОЦе известняк

1

Уже не один месяц на Гальянском карьере, где добывается известняк, идет отставание по экскавации вскрышных работ.

— С планом по добыче наши подрядчики – компания «Современные горные технологии» (СГТ) – пока справляются. А вот подготавливать к выемке новые запасы известняка не успевают,— рассказывает главный специалист по открытым горным работам Алексей Литвинов. – Это может сказаться уже через четыре месяца, когда мы начнем отставать и по плану добычи известняка.

— Есть такая проблема,— соглашается начальник участка «Гальянский» Дмитрий Бережных. – И мы сейчас пытаемся ее решить. Уже на этой неделе должен прийти еще один, более мощный экскаватор.

Основная проблема участка – отсутствие стабильного перевозчика для внутренних работ в карьере.

— Руководству СГТ невыгодно приобретать собственную технику для работ в Гальянском карьере, так как объемы добычи не особенно большие. Поэтому технику мы арендуем и нанимаем для перевозки субподрядчиков,— объясняет положение дел Дмитрий Анатольевич. – Но проблема с перевозкой горной массы по-прежнему остается, вскрышу возить не на чем. Взрывчатка не проплачена. Из-за этих проблем растет и отставание по вскрышным работам.

В карьере трудится шведский буровой станок ROC-L8. Взрывные работы ведутся с помощью водоэмульсионной взрывчатки. Экскавация горной массы осуществляется гидравлическими – более мобильными – трехкубовыми экскаваторами Hitachi и Hyundai. Транспортировка до промежуточного склада идет самосвалами Volvo. Погрузка в 105-тонные думпкары возложена на экскаватор УЗТМ ЭКГ-5А. Далее железнодорожники везут известняк на участок дробления № 3 на ВОЦе. Почти вся техника, работающая в карьере, импортная.

УД-3 пытается нагнать отставание, требует сырье. Подрядчикам в Гальянском карьере тоже приходится поднапрячься, повысить активность. Пока есть сырье и на складе, и в забое. На конец месяца на горизонтах 128, 158, 168 метров запланированы вскрышные работы.

Юлия Григорьева

Яндекс.Метрика