По пути модернизации

1

Мероприятия, направленные на повышение эффективности производства,— основная задача деятельности рабочих групп ВГОКа. Техническая мысль не стоит на месте, а модернизировать, оказывается, можно любую составляющую предприятия, например, железнодорожные перевозки.

Из последних предложений по модернизации производства наиболее эффективными руководителю рабочей группы представляется новый способ подготовки вагонов под погрузку.

— Со временем между кузовом вагона и крышкой люка начинает увеличиваться зазор, вследствие чего может высыпаться груз,— поясняет Эдуард Носков.— Во-первых, это потеря продукции, а во-вторых – нарушение безопасности движения на железнодорожном транспорте. Поэтому перед погрузкой вагоны подготавливают специальным образом: щели заделывают подручным материалом (картоном, бумагой, досками). Мы предложили использовать для этих целей вспененный полипропилен в виде трубок (попросту – трубчатый поролон), которым утепляют трубы отопления и швы в межпанельных домах. Материал достаточно дешевый, к тому же экспериментальное применение дало хорошие результаты. Подготовка вагонов под погрузку идет в два раза быстрее, и держится поролон в щелях гораздо дольше. Мало того, он практически исключает выпадение мелкой фракции или сухого концентрата, чего нельзя сказать о картоне и бумаге.

Если на управляющем комитете утвердят новое предложение рабочей группы, то первая небольшая партия поролона разойдется по цехам, где нововведение оценят те, кто непосредственно подготавливает вагоны под погрузку.

Юлия Григорьева

Яндекс.Метрика